Реклама в Инстаграм и что из этого вышло.

Реклама в Инстаграм и что из этого вышло.

Недавно, волна недовольства инстаграмом возникала у пользователей после появления рекламы в аккаунте Sprint. Изначально, Инстаграм рассказывали, что размещение рекламы будет доступно только брендам, она будет качественная, позволяющая переходить на сайты компаний и совершать покупки.

Что же произошло с объявлениями Sprint?

В 2013 году когда компания открыла платформу для рекламодателей, все считали это спорным шагом. Но разработчики были уверены, что содержание будет достойным, творческим и интересным.

Первое рекламное объявление было у Michael Kors. Золотые часы были уложены на стол с кофе и макарунами. Фото набрало более 100 000 лайков, было красивое и ненавязчивое. Но затем стандарты инстаграм изменились. Аккаунт Sprint содержит рекламу и никаким креативом не отличается. Это просто айфоны на белом фоне. Более того, в Инстаграм заявили, что скоро планируют расширить линейку разрешенных рекламодателей. В настоящий момент, якобы, каждое рекамное объявление проверяет лично соучредитель Kevin Systrom, так как же он допустил такую «серость» в свою сеть?

Общественность возмущена!

Будь в курсе! Посмотри самые популярные статьи!